Регулировка карбюратора!

Время идет! Специалистов кто умеет ремонтировать и настраивать карбюраторы все меньше, а порой их вообще нет. В этот раз один из моих постоянных клиентов обратился ко мне с просьбой установить и настроить карбюратор. Кстати, автомобиль марки Газ с 402 двигателем. Автомобиль после ремонта головки блоки цилиндров. В сервисе ГАЗ сказали что нужно разобраться с карбюратором и все будет работать как надо. Владелец уже купил карбюратор 41780-1107005-40. Небольшое вводное, все это сделать надо на выезде. Установил карбюратор и сделал проводку с реле для электромагнитного клапана.

smartcapture

Единственное проблема с тросиком подсоса. он еле-еле двигается, придется менять. Запустили двигатель и прогреваем. И да, запустили без особых проблем. По мере прогрева двс и уменьшению оборотов наблюдается явно неустойчивая работа двигателя, т.е. пропуски воспламенения. На винт качества особо не реагирует. Придется начинать с самого начала….. Начинаем проверять зажигание.

mde

В вообщем итоге ошиблись на зуб. И стоял почти в упор на +.

mde

Установили все как положено, в этом положение уоз приблизительно равен 5 градусам. И поэтому, некоторые водители и мастера считают что стробоскоп не нужен:) Дальше объясню.

Заранее на шкиве сделал отметки, для удобства.

smartcapture

Производим еще один запуск и прогрев. Неустойчивая работа двигателя все равно наблюдается, но не постоянно а как бы периодически… Подключил стробоскоп и после установки зажигания якобы 5 градусов, уоз убежал больше 10. Немного двинул распределитель и вроде бы 5 градусов:) Выставлял со снятой трубкой от распределителя. Владелец говорит что 402 двигателя все так работают. Но мы не поддаемся на уговоры:) Осциллограф доставать не хотелось, поэтому вооружился искровым разрядником. Вот так он выглядит

mde

Подключался к каждому ВВ проводу по отдельности, еле-еле зазор в 5мм пробивают. Также проверил не пробивают ли они на массу. По сопротивлению ВВ провода особо не отличаются. С ВВ проводами все хорошо, а вот катушка находится в предсмертном состояние. Владелец не поверил. Снимаем катушку зажигания и обнаруживаем вот….

smartcapture

smartcapture

Все в окисленном состояние….

Поставили новую катушку, вроде бы все работает, зазор больше чем 1 см спокойно пробивает. Но работа двигателя все равно не устраивает. Выкручиваю свечи.

smartcapture

Это NGK BP6H это аналог А17Д, а на данную модель двигателя необходимы а 14ВР и аналоги, взяли NGK BPR5H. И наконец-то двигатель заработал как надо. После всех манипуляций поправил зажигание стробоскопом. Как бы Вы не выставляли зажигание без стробоскопа точно выставить уоз не получится. И не всегда при уоз, выставленным стробоскопом машина лучше едет, иногда приходится все равно немного крутить в — или +. Для меня это отправная точка. Винтом качества ищу так называемую «горку», а точнее максимальные обороты, затем регулируем количество. Когда с зажиганием и двигателем все нормально, все регулируется на раз два, но к сожалению, таких идеальных условий я не встречал! Конечно бы, еще бы газоанализатор, но возить его на выезды не вижу смысла. А прибор хороший, при правильном подходе, можно сразу диагностировать проблемы с системой зажигания, топливной и многое другое, например, вырезанный каталитический нейтрализатор и т.д..

Увидел рядом стакан с водой и поставил на двигатель. Это его работа на холостом ходу

smartcapture

Автор

avtovirazh

Автоэлектрик- диагност! Занимаюсь ремонтом электрооборудования автомобилей и диагностикой различных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *