Opel Vivaro нет зарядки…

В наш автосервис «Сам Себе Автоэлектрик» обратился клиент, владеющий автомобилем Opel Vivaro, со следующей неисправностью: нет зарядки, но сигнализатор неисправности на панели не светится. Уже куплен новый акб, а воз и ныне там, зарядки нет.

Вот наш пациент..

Приступаем к диагностике системы зарядки. На запущенном двигателе у нас следующее напряжение 12,14 вольт, что говорит об отсутствие зарядки и автомобиль работает на акб.

На данном автомобиле имеется система старт стоп и применена интеллектуальная системы зарядки. Проверяем ошибки в блоках и в первую очередь интересуют ошибки, связанный с системой зарядки.

Ошибки по системе зарядки…

Проверяем питание на выводе В+ генератора, массу, и доходим до провода управления генератором. Управление генератором происходит по lin шине. С разъемом оказалось беда… Провод данного разъема почти отгнил.

Помимо этого, сам разъем рассыпался в руках, так как при предыдущем ремонте чем то был проклеен.

Следующим шагом пришлось снять генератор, чтобы очистить место для разъема в реле генератора. Заодно купили новый разъем.

Пока снятый генератор, решено его проверить. После дефектовки обнаружен неисправный диодный мост, его заменили и генератор заработал.

После установки генератора зарядка не появилась, но в генераторе уже были уверены.

Дальнейшей причиной послужил обрыв провода на датчике тока на минусовой клемме акб. Заменили разъем и зарядка появилась.

Ошибки сбросились, зарядка появилась. Но на следующей день клиент звонит снова и говорит, что зарядка пропала и на панели приборов загорелась индикация неисправности зарядки. В течение нескольких дней не могли выявить неисправность. Зарядка то появлялась, то пропадала, система зарядки могла день работать без проблем. В один из дней отказал стартер и мы взялись его менять. Проблем с питанием и включением стартера не было.

Снятый стартер не работал даже напрямую, минуя реле.

Пока ждали стартер. Решено еще раз проверить проводку управления генератором и датчика тока на минусовой клемме акб.

Проводка системы зарядки исправна. Привезли стартер и мы его меняем.

Поменяли стартер, а с ключа он не срабатывает. Проверяем 50 клемму и она приходит на реле стартера, силовое питание есть, пропала масса. Начинаем искать массу кузов- двигатель, так как массы от акб до двигателя нет.

Масса в виде «косички» отгнила, это я уже ее оторвал.

Изготавливаем новую массу и крепим.

После замены массы заработал стартер и ушла «плавающая» неисправность системы зарядки…

На этом все!!

Кому необходима помощь можете обращаться по адресу:

г.Москва ул. Маршалла Савицкого 5 3 этаж.

к.т. 89881761536

Автор

avtovirazh

Автоэлектрик- диагност! Занимаюсь ремонтом электрооборудования автомобилей и диагностикой различных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *