Приветствую Вас! Сегодня речь пойдет о китайском грузовом автомобиле FAW J6. Причина обращения следующая: не работает педель сцепления.
Вот наш виновник торжества:)
Производим внешний осмотр, сбрасываем воздух до 0 бар и запускаем двигатель. 1 и 2 воздушный контур набирает давление и происходит сброс с модуля подготовки воздуха, т.е. система накачана полностью. По факту сцепление не работает и следствием этого может быть отсутствие воздуха в 3 контуре. Чуть не забыл, ручной тормоз тоже перестал работать. Проверяем давление воздуха в ресивере 3 контура.
Давления воздуха в 3 контуре нет
Добираемся до 4 контурного защитного крана и проверяем выход воздуха с выхода 2.3, т.е. на 3 контур.
Воздух из выхода 2.3 выходит. Внутри имеется влага, которую видно в видео ниже.
Вывод следующий: воздух идет к ресиверу 3 контура, но фактически давления никого нет. Пробуем слить влагу из ресивера, тщетно! Откручиваем сливную крышку ресивера и наблюдаем следующую картину…
Влага присутствует и в других контурах, ресивер 3 контура самый маленький…
Это все следствие. Основная причина в неисправном картридже модуля подготовки воздуха, не справляется с влагоотделением.
Общий итог следующий: требуется отогрев всех ресиверов, слив влаги и замена картриджа влагомаслоотделителя на модуле подготовки воздуха.
До новых встреч!!!
Кому необходима диагностика и ремонт электрооборудования грузовых автомобилей в Москве: к.т. 89881761536
Также занимаемся диагностикой и ремонтом электрооборудования легковых автомобилей по адресу: Москва ул. маршала Савицкого 5 (по предварительной записи)