Iveco Trakker диагностика и ремонт электрооборудования

Очередной выезд автоэлектрика. На этот раз самосвал iveco trakker. Причина обращения: самопроизвольно включается стеклоочиститель и спорадически моргает переднее освещение. На момент приезда все электрооборудование работало исправно. Перед внешним осмотром попросили сделать компьютерную диагностику, практически все ошибки сохраненные. Особое внимание привлекли ошибки по пониженному напряжению в различных блоках. Приступаем к внешнему осмотру:

  1. АКБ «неродные», т.е. установлены в отсеке поперек. Клеммы акб в порядке, и естественно, замазаны литолом:) Провели замеры напряжения на акб, они не разряжены, система зарядки работает.
  2. Выключатель акб неисправен. Благо все окислено и в грязи и + клеммы не касаются металлических поверхностей.

3. Провод питания, который идет на рамный блок предохранителей висит на 4 жилах.

4. Дополнительная розетка отключена, точнее сгнил наконечник…

5. Проводка на рамный блок предохранителей неисправна. Также присутствуют так называемые «жучки», вместо предохранителей.

Вердикт, после внешнего осмотра: замена выключателя акб, замена наконечников на силовых проводах, замена рамного блока предохранителей (крышка отсутствует), восстановление проводки до рамного блока, проверка и очистка точек масс.

После закупки материала, приступаем к работе.

Меняем силовые наконечники

Так как я указал выше, что у нас не родные акб и неправильно стоят, часть силовых проводов удлиненна. На силовом проводе акб присутствовала скрутка, убираем ее вот таким образом.

Меняем включатель акб, подключаем розетку

Кстати, розетку подключили, но не смогли открыть ее.

Меняем рамный блок предохранителей и восстанавливаем проводку. Данный блок отвечает за освещение, абс и допы.

По окончанию работ, внутри покрыли лаком все, включая контакты выключателя акб.

Ну и напоследок добираемся до точек крепления масс. Одна из основных проблем это масса, которая идет с акб на раму.

При включение стартера, масса то пригорала, то отгорала — это и явилось одной из причин неадекватного поведения электрооборудования автомобиля.

При замене рамного блока предохранителей сломалась шпилька, но владелец сказал что сам высверлит и поставит блот. Крышка рамного блока держится не особо хорошо, хоть и новая. На всякий случай, крышку закрепили двумя стяжками, так как отдельно она не продается…

Все заработало как положено!!!

Спасибо за уделенное внимание.

Кому необходима помощь, обращайтесь:

8-988-176-15-36

8-906-179-19-56

Автор

avtovirazh

Автоэлектрик- диагност! Занимаюсь ремонтом электрооборудования автомобилей и диагностикой различных.

Iveco Trakker диагностика и ремонт электрооборудования: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *