Всем привет! В прошлом месяце выезжали на ремонт электрооборудования автомобиля МАЗ. По телефону сообщили, что при повороте ключа не происходит никакой реакции, не включается зажигание. По приезду производим визуальный осмотр: все предохранители целые, включая силовые, сгоревшие тоже были, но они касались установки. Кстати, это автокран. Проверяем замок зажигания, у нас отсутствует постоянное питание на замке зажигания, так называемая клемма 30. Обращаемся к схеме электрооборудования данного автомобиля и выясняем куда идет провод от замка зажигания. Питание на замок зажигания идет через реле. Вот собственно наше реле.

Красные провода, питание проходит через данное реле. На реле питания есть, но если дать нагрузку то оно пропадает. Идем по цепи дальше. И вуаля, мы приходим к силовым предохранителем в салоне. На первый взгляд все цело, откручиваем провода и проводим детальный осмотр.

Видна коррозия. Снимаем изоляцию черного цвета и осматриваем дальше. Внутри клеммы, были окислены клеммы, что приводило к нагреву и пропаданию контакта.


Срезаем данные клеммы, и обжимаем наконечниками…

К сожалению, более мелких наконечников не оказалось в наличие. Но обжата очень хорошо:)
Питание на замке зажигание появилось, пришлось также восстановить распиновку замка зажигания. Видно сами лазили…. Все заработало кроме установки. А вот и предохранители усатновки

В общем тоже привели все в порядок, но установка не заработала:( Идем в скворечник:) Проверяем термопредохранитель, все ок. Разбираем паенль и находим сгоревшую перемычку.

Восстанавливаем!!! И начинаем пытать оператора:) Оказалось при включение света, что-то пыхнуло:) Находим коротыш!!! клеммы освещения касалась массы…

Перекинули провод, и надели термоусадку. Все заработало, клиент и оператор счастливы!!!

Все посетителям сайта спасибо за внимание. Кому необходима помощь, обращайтесь, контактные данные на главной странице!!!