Приветствую всех читателей нашего блога. Сегодня у нас на диагностике двигателя ниссан альмера, по звуку периодически слышны пропуски воспламенения или «подтраивание». Вот наш пациент.
Подключаем сканер, в нашем случае сканматик, Видим ошибки по нагревателю второго датчика кислорода, но это ошибка не критическая, а вот другая ошибка по пропускам воспламенения во втором цилиндре и она активная.
Проверяем давление во впускном коллекторе, оно в норме, на атмосферных двигателях оно примерно 30-40 кПа, а вот показания первого датчика кислорода вызывают беспокойство.
В том, что у нас есть пропуски воспламенения сомнений не вызывает, осталось определиться с конкретной причиной. Вооружаемся мотор тестером диамаг2.
На видео проведена экспресс диагностика системы зажигания и проверка работы форсунок. В видео отчетливо видно, что все 4 катушки работают по разному. По второй катушке зажигания отчетливо видны проблемы с давлением в цилиндре, пониженная компрессия, об этом свидетельствует пониженное напряжение на катушке зажигания, т.е. нет пика накопления заряда (20-30кВ). По просьбе клиента произвели еще и инструментальную диагностику, а точнее измерили компрессию в цилиндрах. Ну, и вот, собственно результат.
Давление 1 цилиндра
Давление во 2 цилиндре. Как видим, и фактически давление понижено!
Давление в 3 цилиндре
Давление в 4 цилиндре.
Ну, и как писал выше, есть отличия в работе 4 катушек зажигания. Все катушки зажигания разные
Работа 4 катушек визуально, с использованием искрового разрядника.
По итогу у нас есть механическая неисправность во втором цилиндре…
Кому необходим ремонт электрооборудования легковых авто можете обращаться: г.Москва ул. маршала Савицкого 5 к.т. 8-988-176-15-36